Volvo C70 Cabrio. Душа нараспашку

26 августа 2008 •  Прокомментировать тестдрайв

 

Volvo C70 Cabrio. Цена: от 1588700 руб. В продаже: с лета 2007 г.

50-летний юбилей производства модельного ряда купе компания Volvo отметила автопробегом по побережью средиземноморья. Прокатившись за рулем купе-кабриолета С70 из Рима в Барселону, мы продолжили тест в Москве

2008 Volvo C70 Cabrio
© Фото: Volvo

Кататься по Лазурному берегу на кабриолете одно удовольствие! По крайней мере, для тех, кто сидит спереди. При открытом верхе массивные арки лобового стекла надежно уберегают от набегающего воздушного потока, жесткость которого прекрасно регулируется путем поднятия и опускания боковых стекол. Даже на автостраде при скорости за 100 км/ч водитель и пассажир чувствуют себя очень комфортно. Тем же, кто, перемахнув через так и норовящий схватить за ногу ремень безопасности, умудрится втиснуться на заднее сиденье, в награду достается возможность насладиться настоящим ураганом. Сами по себе задние сиденья весьма удобны, особенно если сделать скидку на то, что перед нами все-таки купе-кабриолет, но, невзирая на это, высидеть больше десяти минут при езде с открытым верхом практически невозможно. На скорости за 60 км/ч задних пассажиров просто-таки сдувает. Так что, несмотря на полноразмерный задний диван, Volvo C70 все-таки автомобиль для двоих!

На гладких как стекло извилистых дорожках итальянской и французской Ривьеры к комфорту и управляемости C70 сложно придраться. Подвеска идеально подходит для подобных дорог: отменно сглатывая мелкие и средние неровности,  обеспечивает высочайший уровень комфорта. А вот с разбитыми московскими доро­гами C70 справляется уже не столь уве­ренно, нервно реагируя на попадание в колею и малейший продольный уклон дорожного полотна, что порой вызывает достаточно неприятные ощущения индифферентности руле­вого управ­ления. С устойчивостью в поворотах у C70 все в порядке. Несмотря на короткую базу, при прохождении слалома на полигоне кабриолет оставляет приятные впечатления.

Самый мощный в линейке моторов С70 турбированный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель Т5 впечатляет. При расходе топлива в 12,2 литра на 100 км его мягкий наддув обеспечивает достойный выход крутящего момента на низких оборотах и наполняет салон приятным для уха приглушенным рокотом.

2008 Volvo C70 Cabrio
© Фото: Volvo

Но главная изюминка Volvo — его стальная трехсекционная крыша. Жесткая крыша не только делает C70 более элегантным по сравнению с кабриолетами с мягким верхом, но и упрощает эксплуатацию автомобиля в странах с не самым теплым климатом, таких, как Россия и Швеция. В этом отношении кон­струкция C70 продумана дейст­вительно до мелочей. В кабрио­лете есть все, чтобы водитель, пассажиры и сам автомобиль не замерзли лютой зимой: от мощной системы отопления до предпускового подо­гревателя с дистанционным управлением.

Единственное, что несколько удручает: при убранной в багажник крыше вместимость багажного отделения сокращается до просто-таки смешных размеров. Но с другой стороны — за удовольствие нужно платить. А удовольствие от вождения Volvo C70 доставляет немалое, причем не только на идеальных европейских дорогах, но и на многострадальных, судя по дорожному покрытию, улицах российской столицы. С открытой крышей и московские пробки раздражают уже не так сильно, да и водительская культура других участников движения взлетает вдруг почти до европейских высот. Специально проверяли: с открытой крышей нашего «викинга без головы» на московских дорогах пропускают в три раза охотнее, чем с закрытым верхом. Так что уважать «автомобили с душой нараспашку» у нас уже научились!

Туринская крыша

2008 Volvo C70 Cabrio
© Фото: Volvo

Дебютировавший в России ровно год назад C70 последнего поколения — первый кабриолет Volvo со стальной крышей. Стиль обновленного C70 создавался в Гете­борге голландским специалистом Федде Талсма, а разработкой трехсекционной сталь­ной кры­ши занималась знаменитое итальянское тюнинговое ателье Pinin­fa­rina. В результате, новый Volvo C70 объединил в себе достоин­ства сразу двух автомобилей. Одного нажатия на кнопку достаточно, чтобы превратить элегантное ку­пе в кабриолет. Процесс установки и складывания крыши занимает 30 секунд. И хотя сегодня это уже не рекорд: в BMW 3-серии Convertible крыша убирается на 8 секунд быстрее, результат Volvo С70 все рав­но впечатляет. Динамика разгона кабриолета с 2,5-лит­ровым 5-цилиндровым турбодвигателем Т5 также очень даже неплоха: всего 8,1 с до 100 км/ч.


Вождение
Мощный, но нервный автомобиль, до со­временных критериев остро­ты управления несколько недотягивает.
   
Салон
Гладкая кожаная обивка, приятный, в меру консервативный дизайн.
   
Комфорт
Акустический комфорт, особенно на среднегородской скорости, очень хорош, а вот подвеска больше подходит для европейских дорог.
   
Безопасность
Впервые в мире на кабриолете установлены боковые подушки безопасности.
   
Цена
Автомобиль недешевый, но сопоставимый с конкурентами.
   

2008 Volvo C70 Cabrio
© Фото: Volvo



Достоинства и недостатки

+ Мощный мотор, высокий уровень безопасности, продуманная аэродинамика, удачная концепция складной крыши.
- Несколько нервный в управлении, большой радиус разворота.

Технические характеристики

Марка и модель - Volvo C70 T5
Габариты - 4582х1820х1400 мм
Двигатель - бензиновый, с турбонаддувом, 2521 см3, 230 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия  - автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика - max 235 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Конкуренты - BMW 3серии Convertible, Mercedes CLK-class, Alfa Romeo Spider

Наше мнение

Купе-кабриолеты — автомобили апри­ори дорогие. Штучный товар для людей, желающих выделиться из тол­пы и обладающих изысканным вкусом! таков и C70. Мощный мотор, по-скандинавски лаконичный дизайн, высокий уровнень безопасности и комфорта сполна компенсируют некоторую нервозность в управлении.

 

 

26 Августа 2008г.
Автор: Владимир Маккавеев
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso