Избыток плюсов

25 января 2007 •  Прокомментировать тестдрайв

Когда рынок стремительно пополняется новыми моделями, «старичкам» волей-неволей приходится обновляться. И чем чаще, тем лучше.



XC90 – ветеран паркетного фронта, выпускается уже пятый год, однако по-прежнему полон сил и стремления хорошо продаваться. Одного стремления тут мало, нужны дополнительные возможности. И автомобиль приобрел их в ходе планового обновления.

Теперь даже базовая версия может похвастаться би-ксеноновыми фарами, круиз-контролем, аудиосистемой с чейнджером на 6 дисков, к которой можно легко подключить i-Pod или флэшку. Следуя моде, XC90 украсился повторителями поворотников в наружных зеркалах и дополнительными элементами, окрашенными в цвет кузова. В салоне – новые элементы отделки.

Нам достался автомобиль в самой дорогой версии Executive, да еще и в семиместном исполнении. Стоимость такого вплотную приближается к $90 000 – не много ли за Volvo? Попробуем разобраться.

Мотор и АКПП, 4,4 литра, 8 цилиндров, японское происхождение – отличные исходные данные. Тяги и мощности хватает всегда. А насколько хорошо справляется с передачей мощности на колеса «автомат»? Учитывая, что этот автомобиль ориентирован в первую очередь на относительно размеренную, комфортабельную езду, оценку коробке передач ставим высокую. Переключения незаметны. Отдельное спасибо «автомату» за то, что он не теряется при резком нажатии на педаль акселератора, без задержек включает пониженные передачи.

Интерьер XC90 традиционно для всех современных Volvo выполнен на высоком уровне и сопоставим по качеству сборки и материалов отделки с немецкими конкурентами. Соответствует статусу (и цене) комплектация: электроприводы передних кресел, отделка деревом, раздельный климат-контроль, мониторы мультимедийной системы в подголовниках (есть ПДУ и наушники). Все, что надо. Коричневая кожаная отделка придает салону особый шарм. Что касается третьего ряда, то, как и ожидалось, сидеть там взрослому человеку комфортно, если только его рост не превышает 165 см. Так сказать, детские места. А еще XC90 – весьма тихий автомобиль, что, впрочем, тоже не сюрприз.
Подвеска и рулевое управление вряд ли порадуют приверженца активного стиля вождения. Другое дело, если вам важен, прежде всего, комфорт. Легкий руль, способность ходовой части без труда разбираться даже с крупными ухабами и выбоинами, уверенное движение по прямой – все это плюсы XC90. Правда, за комфорт и плавность хода приходится расплачиваться кренами в поворотах, недостаточной информативностью рулевого колеса и некоторой расхлябанностью подвески. Впрочем, если вы хотите более динамичный XC90, стоит присмотреться к версии Sport. Но даже Sport не избавит вас от врожденного недостатка модели – слишком большого радиуса разворота.

Зато внешне обновленный автомобиль в версии Executive смотрится гораздо интереснее и изящнее предшественников. Тут и большие колесные диски нового дизайна, и отделка стоек кузова под алюминий, и блестящие рейлинги на крыше. Подтянулся, помолодел «паркетник».

С учетом перечисленного цена уже не представляется заоблачной. И еще ее можно с чистой совестью уменьшить на $2400, которые просят за третий ряд сидений. Впрочем, стоит ли платить $89 500 за Volvo, пусть даже предельно нафаршированную, каждый волен решать для себя сам. Лично мне кажется, что золотая середина – базовая версия с мотором V8, приправленная некоторыми опциями по вкусу.
Стать владельцем машины можно за $57 900 – столько стоит пятиместная версия в 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором (210 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП. Семиместный вариант дороже на $2400. Обычную версию с V8 и 6-ступенчатым «автоматом» можно приобрести за $79 900. За 5-местную машину в исполнении Sport просят $83 700, а за Executive придется отдать $86 100.

Источник: Motorru