Volvo C70 Cabrio. Душа нараспашку
26 августа 2008
Volvo C70 Cabrio. Цена: от 1588700 руб. В продаже: с лета 2007 г.
50-летний юбилей производства модельного ряда купе компания Volvo отметила автопробегом по побережью средиземноморья. Прокатившись за рулем купе-кабриолета С70 из Рима в Барселону, мы продолжили тест в Москве
На гладких как стекло извилистых дорожках итальянской и французской Ривьеры к комфорту и управляемости C70 сложно придраться. Подвеска идеально подходит для подобных дорог: отменно сглатывая мелкие и средние неровности, обеспечивает высочайший уровень комфорта. А вот с разбитыми московскими дорогами C70 справляется уже не столь уверенно, нервно реагируя на попадание в колею и малейший продольный уклон дорожного полотна, что порой вызывает достаточно неприятные ощущения индифферентности рулевого управления. С устойчивостью в поворотах у C70 все в порядке. Несмотря на короткую базу, при прохождении слалома на полигоне кабриолет оставляет приятные впечатления.
Самый мощный в линейке моторов С70 турбированный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель Т5 впечатляет. При расходе топлива в 12,2 литра на 100 км его мягкий наддув обеспечивает достойный выход крутящего момента на низких оборотах и наполняет салон приятным для уха приглушенным рокотом.
Но главная изюминка Volvo — его стальная трехсекционная крыша. Жесткая крыша не только делает C70 более элегантным по сравнению с кабриолетами с мягким верхом, но и упрощает эксплуатацию автомобиля в странах с не самым теплым климатом, таких, как Россия и Швеция. В этом отношении конструкция C70 продумана действительно до мелочей. В кабриолете есть все, чтобы водитель, пассажиры и сам автомобиль не замерзли лютой зимой: от мощной системы отопления до предпускового подогревателя с дистанционным управлением.
Единственное, что несколько удручает: при убранной в багажник крыше вместимость багажного отделения сокращается до просто-таки смешных размеров. Но с другой стороны — за удовольствие нужно платить. А удовольствие от вождения Volvo C70 доставляет немалое, причем не только на идеальных европейских дорогах, но и на многострадальных, судя по дорожному покрытию, улицах российской столицы. С открытой крышей и московские пробки раздражают уже не так сильно, да и водительская культура других участников движения взлетает вдруг почти до европейских высот. Специально проверяли: с открытой крышей нашего «викинга без головы» на московских дорогах пропускают в три раза охотнее, чем с закрытым верхом. Так что уважать «автомобили с душой нараспашку» у нас уже научились!
Туринская крыша
Дебютировавший в России ровно год назад C70 последнего поколения — первый кабриолет Volvo со стальной крышей. Стиль обновленного C70 создавался в Гетеборге голландским специалистом Федде Талсма, а разработкой трехсекционной стальной крыши занималась знаменитое итальянское тюнинговое ателье Pininfarina. В результате, новый Volvo C70 объединил в себе достоинства сразу двух автомобилей. Одного нажатия на кнопку достаточно, чтобы превратить элегантное купе в кабриолет. Процесс установки и складывания крыши занимает 30 секунд. И хотя сегодня это уже не рекорд: в BMW 3-серии Convertible крыша убирается на 8 секунд быстрее, результат Volvo С70 все равно впечатляет. Динамика разгона кабриолета с 2,5-литровым 5-цилиндровым турбодвигателем Т5 также очень даже неплоха: всего 8,1 с до 100 км/ч.
Вождение
Мощный, но нервный автомобиль, до современных критериев остроты управления несколько недотягивает.
Салон
Гладкая кожаная обивка, приятный, в меру консервативный дизайн.
Комфорт
Акустический комфорт, особенно на среднегородской скорости, очень хорош, а вот подвеска больше подходит для европейских дорог.
Безопасность
Впервые в мире на кабриолете установлены боковые подушки безопасности.
Цена
Автомобиль недешевый, но сопоставимый с конкурентами.
Достоинства и недостатки
+ Мощный мотор, высокий уровень безопасности, продуманная аэродинамика, удачная концепция складной крыши.
- Несколько нервный в управлении, большой радиус разворота.
Технические характеристики
Марка и модель - Volvo C70 T5
Габариты - 4582х1820х1400 мм
Двигатель - бензиновый, с турбонаддувом, 2521 см3, 230 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика - max 235 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Конкуренты - BMW 3серии Convertible, Mercedes CLK-class, Alfa Romeo Spider
Наше мнение
Купе-кабриолеты — автомобили априори дорогие. Штучный товар для людей, желающих выделиться из толпы и обладающих изысканным вкусом! таков и C70. Мощный мотор, по-скандинавски лаконичный дизайн, высокий уровнень безопасности и комфорта сполна компенсируют некоторую нервозность в управлении.
26 Августа 2008г.
Автор: Владимир Маккавеев
© 5 колесо
© 5 колесо
Источник: 5koleso
2008 Volvo C70 Cabrio
© Фото: Volvo